Партия автомобилей КАМАЗ-54901 для АО «Казпочта»
Транспортный парк АО «Казпочта» пополнился десятью новыми магистральными тягачами КАМАЗ-54901. Ещё 16 аналогичных автомобилей будут поставлены компании до конца апреля.
Магистральные тягачи поколения К5 приобретены Национальным почтовым оператором Республики Казахстан в рамках финансового лизинга через АО «Фонд развития промышленности». Транспортные средства по техническим характеристикам адаптированы для перевозки почтовых отправлений.
«На сегодня в нашем автопарке более 2,1 тыс. машин. Это легковые, грузовые и бронированные автомобили, фургоны, почтовые вагоны, автобусы, спецтехника. Состояние и надёжность транспортного парка играет важнейшую роль в перевозке и доставке почтовых отправлений и выполнении «Казпочтой» своих обязательств перед клиентами. Поэтому мы планомерно обновляем наши технические ресурсы, снижая объём износа транспорта, минимизируя расходы на его эксплуатацию, улучшая условия труда водителей. И самое главное – мы сокращаем сроки перевозки и доставки почтовых отправлений», – рассказал управляющий директор по управлению сетью АО «Казпочта» Жанбота Букенов.
Также представитель «Казпочты» отметил, что компания ежегодно пополняет свой автопарк транспортными средствами. В прошлом году она приобрела 202 новых автомобиля различной модификации и грузоподъёмности, собранных в Казахстане. Это позволило снизить износ парка транспортных средств «Казпочты» с 62,1 % до 45,3 %. Ещё ранее, в 2020 году были закуплены 64 новые машины. И вот теперь новая спецтехника КАМАЗ-54901 выйдет на магистральные маршруты.
«КАМАЗ-54901 является автомобилем совершенно нового уровня. В данной модели была улучшена эргономика, увеличено внутреннее пространство кабины, использованы современные узлы и агрегаты. Автомобиль имеет стильный и современный дизайн. Мы рады, что наши КАМАЗы будут курсировать по почтовым маршрутам «Казпочты», – отметил генеральный директор АО «КАМАЗ-Инжиниринг» Сергей Кистин.
Следующая новость: «КАМАЗ» в ТОП-100 работодателей России.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения