«КАМАЗ» на форуме по охране труда
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в форуме «Будущее охраны труда в России – профилактика и культура безопасного труда», состоявшемся в рамках V Всероссийской недели охраны труда в Сочи.
Министр труда и соцзащиты РФ Максим Топилин призвал участников мероприятия «перейти от реагирования на ситуации, связанные с производственным травматизмом, к выявлению рисков». Именно такой метод работы лежит в основе системы охраны труда и промбезопасности «КАМАЗа».
Начальник бюро охраны труда Департамента промышленной безопасности и экологии «КАМАЗа» Светлана Ханова рассказала о мерах по улучшению условий труда, системе выявления и устранения травмоопасных ситуаций, профилактике общих и профессиональных заболеваний, реабилитации здоровья работников. Заместитель министра труда и соцзащиты РФ Андрей Пудов высоко оценил практику использования 20% страховых взносов ФСС на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. На «КАМАЗе» эти средства направляются на снижение уровня воздействия вредных и опасных производственных факторов на рабочих местах, организацию обязательных периодических медосмотров и санаторно-курортное лечение работников. Пудов также обратил внимание на опыт лечения и реабилитации работников с подозрением на профзаболевание. Опасные симптомы выявляются во время медосмотра, а лечение, включающее четыре этапа восстановления, проводится на базе клиники-санатория «Набережные Челны».
«Нужно дать работодателям больше возможностей по распределению средств ФСС, – сделал вывод Андрей Пудов. – Сейчас государство контролирует только их расход, но важна ещё и эффективность применения».
Также руководители обсудили возможность создания социально-медицинского профиля человека с помощью ресурсов BigData, что позволит осуществлять индивидуальный контроль здоровья каждого работника.
Следующая новость: Сотников вне конкуренции.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения